Как выбрать моторное масло для автомобиля?
Каждый автолюбитель делает выбор масла по-своему: кто-то ищет в Интернете, кто-то спрашивает совета у знакомых, кто-то вообще не задумывается об этом и просто едет в автосервис, подразумевая то, что уж точно знают что нужно для данного авто. Всё же, с чего начать? Начать лучше всего с изучения сервисной книжки автомобиля или инструкции по его эксплуатации. Обычно во всех случаях производитель автомобиля пишет в одном из этих документов требования к моторному маслу, которое непосредственно рекомендуется для применения в каждом двигателе из доступных для данной модели автомобиля. Наиболее лучшим советом будет то, что не стоит использовать "лучшие" автомасла, чем того требует производитель автомобиля. Т.к. не всякий раз масло подойдёт вашему авто, а наоборот — навредит вашему мотору.
Что нужно знать о подвеске?
Немного о нюансах передней и задней подвески. Конечно, основную часть диагностики передней подвески лучше сделать в автосервисе, но тем не менее есть такие моменты, зная о которых можно сформировать свои впечатления о работоспособности подвески самому владельцу. Что нужно знать? При движении автомобиля передняя и задняя подвеска должны работать без посторонних звуков, плавно, тихо. В зависимости от амортизаторов подвеска может быть: - жёсткой; - мягкой; - в меру жёсткой и мягкой. Основной неисправностью амортизатора ялвяется изменение его характеристик, которые приводят к ухудшению колебаний. Наиболее частыми причинами являются нарушение герметичности, механическое повреждение или износ. При неисправных амортизаторах ухудшается спецление колёс с поверхностью дороги, отклоняется от заданной территории. Визуальный осмотр является наиболее простым способом диагностики, который не требует специального оборудования. Он позволяет выявить только внешние повреждения амортизатора, такие как задиры, деформацию корпуса, коррозию, негерметичность уплотнений и т.д.
Чем отличаются оригинальные автозапчасти от неоригинальных?
В который раз, приобретая автозапчасти к автомобилю, у Вас возникает вопрос: оригинал или не оригинал? Безусловно, неоригинальные запчасти стоят на порядок дешевле своих оригинальных "близнецов-запчастей". Далее возникает извечный вопросы: "Раз дешевле — значит хуже?". Оригинальная автозапчасть — это деталь с нанесённым знаком (например, Toyota, Honda и т.д.). Но это не значит, что никто из таких является производителем той или иной детали. Автогиганты обдумывают и разрабатывают основные узлы агрегатов. И только потом по их заказу другие производители изготавливают (зависит от группы товаров). Таким образом, изготавливая детали по заказу какого-либо завода, компании которые производят ставят на своих запчастях логотип того завода, который заказывал данную партию товаров. Но это нисколько не значит, что изготовление этих товаров производится из худших материалов. Это всё те же детали, с тем же качеством, которые требует определённый автомобильный завод. Разница заключается лишь в том, что на запчастях, которые распространяются для свободной продажи, устанавливается логотип завода, который изготовил эту деталь, а не логотип бренда. Возникают лишь значимые отличия в цене между запчастями.